Не имею любви

Если я говорю как Ангел -

Так что лик мой ты сразу запомнишь…

Но на сердце холодный камень -

Я звенящая медь всего лишь.

 

Если дар имею пророка,

И имею все в мире познанья,

Если знаю все тайны - что толку?

Нет любви драгоценной сиянья.

 

Нет любви, но имею всю веру-

Так что горы могу переставить,

И могу запретить даже ветру!

Я ничто - мне любви бы добавить…


Я имею большое именье,

Я раздам его людям бедным!

Что мне пользы? Любви не имею -

Без нее не зачтется на небе.

 

Что же делать? Одно остается -

Свое тело отдать на сожженье!

Я охотно! Пусть только зачтется!

Бесполезно - любви не имею…

 

Счастья нет при большом состоянии,

Звон кимвала людей не согреет.

Ведь слова Апостола Павла

О любви до сих пор не стареют.

 

Если я всех красивей, добрее,

Если мой интеллект с ярким блеском,

Но любви к другим не имею -

Нет мне части в саду Эдемском…