Он молился тогда обо мне

Он молился тогда обо мне

В Гефсиманском саду, тихой ночью…

Капли пота на бледном челе,

Божьи слезы я вижу воочию…

 

Темнота и вокруг ни души…

Сон сморил самых верных друзей.

На коленях в полночной тиши

Он молился тогда обо мне.

 

Что Он мог говорить небесам,

Находясь на порочной земле?

Я не знаю, но верю, что там

Он молился тогда обо мне…

 

Он просил уберечь от греха,

Он просил не оставить одну.

Чем же я заслужила тогда

Ту молитву Родному Отцу?

 

Что тогда говорил Он Ему?

Что Он знал обо мне? Видно – все…

Если в том Гефсиманском саду

Он молитву свою произнес…

 

Стаей птиц пролетели года,

Помощь Божью я вижу в судьбе.

Это все потому, что тогда

Сын молился Отцу обо мне.

 

До сих пор та молитва настойчиво

Бережет мою жизнь, и во сне

Часто вижу я сад темной ночью,

Где молился Христос ОБО МНЕ…