Размышления о бумеранге.

Раннее утро. В детской кроватке настойчиво звенит «будильник»: «Ма-ма-ма-ма-ма…!»
Рядом похрапывает еще один. Встаю. Иду. Спотыкаюсь о тапки, небрежно
оставленные мужем. Говорю как можно громче: «Сколько раз просила!!!» На храпящий
«будильник» это никак не влияет… Иду дальше. Так и есть: возле компа кружка
недопитого чая, крошки печенья, липкая крышка от йогурта, ключи, ручка, мелкие
деньги и еще множество предметов, понятия не имеющих как они тут оказались!
О-о-о-о-о, боюсь входить в кухню. В углу гора глажки, в раковине гора посуды,
поесть, конечно же, нечего… Вот она, семейная жизнь! А до свадьбы как-то все иначе представлялось.
Кофе в постель, море цветов, ужин при свечах, послушные дети, знающие сами,
когда ложиться спать, романтические смс-ки и все такое прочее. Сижу и думаю,
вот кофе – завари и пей в постели, кто мешает? Море стирки – чем не море
цветов-ой гаммы? На ум приходят слова Верочки из «Служебного романа» - нужно же
что-то делать, нужно как-то с этим бороться!

Пью чай и вспомнилась мне лекция на семейную тему, услышанная в годы девичьей
юности. Говорилось там так, мол, если нет желания и любви делать что-то по дому
для семьи – играйте роль. Вы – актриса, о вас снимают кино. А заодно думайте
что-то хорошее о своем муже, детях. Так сказать наполняйтесь к ним любовью. Решила
попробовать. Это оказалось интересно. О, меня снимает скрытая камера! Я актриса
больших и малых. Невольно смеюсь сама над собой. Игнорирую удивленные взгляды
членов семьи. Готовлю и пою. Мою посуду и думаю про своих любимых. Вот они, мои
родные и любимые, муж и сын, похожие как две капли воды. Ради них я отказалась
от своей работы и стала просто домохозяйкой.
Вот они, все еще мирно посапывают в своих постелях. Я смотрю и понимаю,
как же я их люблю. Мой дорогой уставший муж, ты работаешь, чтобы у нас была
еда, одежда и деньги на мою любимую рубрику, под общим названием «Забавы». Ладно
уж, разбросанные тапки – разве это повод для ссоры?

Чувствую – работает. Как-то вкуснее получился фирменный суп с фрикадельками, и
стиральная машинка постирала быстрее. Эпа! Даже солнце выглянуло, хотя утро
было серым и туманным. Собираюсь продолжать в том же духе.

В мире, как известно, действует закон бумеранга. Только вот в чем трудность для
таких, как я, «обиженных, обделенных» - бросить то бумеранг нужно первой. А мы
привыкли – «а мне?» Не ожидайте, что муж сразу же подарит вам миллион алых роз,
а дети уберут за собой постель. Вообще ничего не ждите. Просто бросайте
бумеранг, он вернется. Просто бросайте! Хотя мозг сверлит скептическая мысль,
что скрытых камер и кино никакого нет, просто самовнушение, что так можно всю
жизнь ждать, а бумеранг так и не вернется с цветами, смс-ками, ласковыми
словами… Не знаю, что-то подсказывает мне, что вернется. Дело даже не в этом, а
в том, что что-то происходит внутри. Начинаю понимать, что незаметно семейный
быт крадет что-то ценное из наших уютных домов, из нашей атмосферы
счастья. Мы забываем, что наша семья –
это самое дорогое, что у нас есть. Никакие карьеры, деньги и прочие
удовольствия не заменят тепла маленьких ручек, нежного поцелуя любимого
человека. В мире, где все встало с ног на голову, остался только крошечный
островок, где мы можем быть собой – наша семья. В мире, где знают только слово
«мое», нам нужно как никогда крепче любить свою семью, а не только себя.

Ночь. Целую спящего малыша и засыпающего мужа. И думаю: «Слава Богу, что вы у меня
есть! Что бы я без вас делала? Была бы одна, ела бы одна, ложилась спать одна…
со своей работой, карьерным ростом, амбициями, характером… Слава Богу, у меня
есть кого любить, ради кого жить, ради кого быть просто домохозяйкой!» Засыпаю
с блаженной улыбкой и с мыслью, что же приготовить завтра для моих ЛЮБИМЫХ!
Скорее бы утро…