Ты плачешь

Ты плачешь, что твой голос Я не слышу,

Ты падаешь все ниже, унывая.

А Я давно, давно уже услышал,

Но все еще молчу, не отвечаю…

 

 

Нет, Я грехов твоих не вспоминаю,

Я их давно простил, предал забвенью.

Но все еще молчу, не отвечаю,

Тебя уча смиренью и терпенью.

 

 

Ты говоришь: «За что мне это, Боже?»

Я все равно молчу, не отвечаю.

А Я хочу, чтобы ты понял тоже,

Как тяжело безвинным быть, страдая.

 

 

Ты говоришь: «Зачем Ты оставляешь?

Ты плачешь – Я с тобою плачу тоже.

Но все еще молчу, не отвечаю,

И вижу как с тобой мы стали схожи.

 

 

Нет, ты Меня ни в чем не обвиняешь,

Ты понимаешь, что довольно благодати.

Я больше дам, осталось лишь дождаться,

Но Я еще молчу, не отвечаю…

 

 

А ты дождись, не опустись в унынье,

Я очень скоро путь твой уровняю.

Не подвергай Мои слова сомненью,

Хоть Я еще молчу, не отвечаю…